Форум владельцев Lenovo » Software - Программное обеспечение » Операционные системы | Поиск | Новые сообщения | Подписки |
База данных в аксесс 2016 |
fizruk |
10 июня 2016 22:24
Сообщение #1
|
0 Группа: Посетитель Сообщений: 1 Регистрация: 10.06.2016 |
Всем привет, Работаю на Аксесс 2016 уже как несколько месяцев. 2 дня назад делал полную проверку системы на вирусы, ни одного вируса не было найдено. Пару часов назад открыл базу данных в Аксесс и передо мной появилось сообщение об ошибке с текстом о некорректном формате базы, пробовал открыть базу на другом компьютере то же самое. Подозреваю что антивирус мог повредить базу. Может ли быть проблема в этом? Есть ли шанс восстановить базу? |
dyakovskij |
21 июня 2016 23:13
Сообщение #2
|
0 Группа: Посетитель Сообщений: 3 Регистрация: 21.06.2016 |
Если вы не имеете резервной копии базы данных, и не можете восстановить ее с помощью встроенной функции в Access, то можете посетить форумы MSDN или применить набор инструментов специально разработанных для сложных случаев, как у вас http://www.oemailrecovery.com/ru/access_recovery.html |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0