![]() |
Форум владельцев Lenovo » Hardware - Аппаратное обеспечение » Модели ноутбуков Lenovo G Серии | Поиск | Новые сообщения | Подписки | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
G555 Wi Fi с паролем не идет, проблема связи по Wi Fi | ![]() |
leckar |
![]() Сообщение #1
|
![]() -- Группа: Гость Сообщений: 0 Регистрация: -- |
Суть вопроса в следующем: G555 (Win7 starter, потом XP), маршрутизатор D-Link Dir 300, при соединении по Wi Fi без шифрования всё отлично, при установлении защиты (любое шифрование) интернета нет, причём если в настройках соединения стоят галки на автоматическом получении всего (IP и проч.), то процесс подключения навсегда замирает на этапе "получение адреса", если прописать в компе все настройки вручную, то связь устанавливается (в трее значок "подключено"), но ping никуда не проходит. Одна проблема на 2 "одинаковых" компах (в одном карта Atheros в другом Broadcom). |
Algonk |
![]() Сообщение #2
|
![]() 48 Группа: Администратор Сообщений: 1078 Регистрация: 23.09.2010 |
Может все дело в DIR300 -------------------- Друзья, если вы обнаружили не рабочую ссылку или ошибку, пожалуйста сообщите администрации сайта! |
leckar |
![]() Сообщение #3
|
![]() -- Группа: Гость Сообщений: 0 Регистрация: -- |
Asus через него связывается без каких-либо проблемм... + прошивка маршрутизатора самая распоследняя |
Dmitryb |
![]() Сообщение #4
|
![]() 27 Группа: Посетитель Сообщений: 484 Регистрация: 5.03.2011 |
Дак скопируйте настройки с Asusa в Леново |
leckar |
![]() Сообщение #5
|
![]() -- Группа: Гость Сообщений: 0 Регистрация: -- |
Копировать нечего :(, Asus соединяется в "автоматическом режиме" (IP и проч. получает от маршрутизатора). |
Dmitryb |
![]() Сообщение #6
|
![]() 27 Группа: Посетитель Сообщений: 484 Регистрация: 5.03.2011 |
На леново в сетевых настройках тоже стоит автоматически? Фаервол (брандмауер) разрешает сетевой трафик как и на асус? И антивирусы одинаково настроены? |
leckar |
![]() Сообщение #7
|
![]() -- Группа: Гость Сообщений: 0 Регистрация: -- |
антивируса нет, фаервол отключен Спасибо Algonk, так и есть - проблема в роутере (больно старый). Дошёл до техподдержки у себя в городе - всё обьяснили (отдельная благодарность техподдержке DLink, выше всяких похвал!!!). Тема исчерпана. Спасибо всем за помощь. |
![]() ![]() ![]() |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0