Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/lenovo/public_html/engine/forum/main.php on line 93 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/lenovo/public_html/engine/forum/classes/dle_forum_function.php on line 100 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/lenovo/public_html/engine/forum/classes/dle_forum_function.php on line 119 Deprecated: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/lenovo/public_html/engine/forum/classes/dle_forum_function.php on line 162 Lenovo b 560, Проблема видео карты G310М при установке » Форум владельцев Lenovo
Форум владельцев Lenovo » Hardware - Аппаратное обеспечение » Общие вопросы Поиск | Новые сообщения | Подписки

Ответить Новая тема
 Lenovo b 560, Проблема видео карты G310М при установке
JohnTao
12 января 2011 16:41
Сообщение #1


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
Уважаемый Админ. Хотел бы обратится к вам за помощью, так как сам уже не в силах что либо сделать. А проблемка у меня вот какая-При покупке ноутбука Lenovo b 560 у меня стояла Винда 7 (начальная). Я переустановил ее на Винду 7 ( Максимальная). Переустановил все драйвера, но прошу заметить, драйвер видео карты G310М не установился. выдает ошибку. Как такое возможно, если я устанавливаю этот драйвер с родного диска, т.е тот что входит в комплект ноута???? В диспечере отображается только Интеловская видеокарта, а G310М, как такавой там нету. Помогите решить проблему. Заранее спасибо.
Наверх
Admin
13 января 2011 04:30
Сообщение #2


8
Группа: Администратор
Сообщений: 110
Регистрация: 19.10.2010
Для начала проверьте случайно не выключена ли у вас видеокарта в BIOS, там есть возможность отключить GeForce оставив только Intel. Если видео в BIOS включена попробуйте поставить драйвера скачав из темы Драйвера для Lenovo IdeaPad B560. Если и это не помогло загляните в эту тему NVIDIA Optimus

Сообщение отредактировал Admin - 13 января 2011 04:31
Наверх
JohnTao
13 января 2011 09:00
Сообщение #3


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
Огромное спасибо вам. Но я как раз таки тот человек , который далек от всего этого. Всю жизнь вызывал мастеров. Элементарное не могу зайти в Биос.( уж извеняйте ) Можете дать полную инструкцию как туда зайти, и где что поменять. Не поможете вы, не поможет не кто. Тех мастеров что я вызывал, так же обшарили комп, но нечего не нашли. По вашей инструкции я постараюсь сам все сделать

П.С Ваши драйвера с сайта я скачал вчера, и тот драйвер что мне нужен и оптимус. Выдали ту же самую ошибку. Остается только залезть в БИОС
Наверх
drrrako
13 января 2011 12:07
Сообщение #4


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
При загрузке компьютера - черный фон с надписью Lenovo ,
нажмите клавишу F2 - попадете в меню БИОСА

Там выбираете раздел "Configuration"
Поле "Graphic Device " - выберите [ Optimus ]
Наверх
serega3907
13 января 2011 12:27
Сообщение #5


9
Группа: Журналист
Сообщений: 273
Регистрация: 15.12.2012
Там еще помоему важна полседовательность установки драйверов. Если на интел драйвер не стоит то на ивидиа драйвер не установится,хотя это наверно не тот случай раз в диспетчере устройств видна только интел и никаких неопознаных устройств в видеоадапторе нет.

--------------------
С уважением !
Наверх
JohnTao
13 января 2011 12:53
Сообщение #6


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
В общем я зашел в БИОС , вот какой вышел список у меня.
Нажал на Configuration, появилась следующая панель-
System time
System date
Legasy USB Support
Wireles
Sata Controller working mode
Power Beep/
Все, это весь список, что вышел. Про видео карту нечего подобного в БИОСЕ не нашел. Интересно почему?
Наверх
serega3907
13 января 2011 16:40
Сообщение #7


9
Группа: Журналист
Сообщений: 273
Регистрация: 15.12.2012
хм,очень странно,а можно полностью название ноутбука,спишите с наклейки на коробке,там будет написано чтото похожее на
B560Ai3-370F53G320PW3b-RU (это мой)
и серийник чтото типа
SN: WB00912726
Посмотрим что там у вас за железо

--------------------
С уважением !
Наверх
Algonk
13 января 2011 17:00
Сообщение #8


48
Группа: Администратор
Сообщений: 1078
Регистрация: 23.09.2010
Возможно графика находится не в разделе Configuration, чуть позже уточню, если никто не подскажет!

--------------------
Друзья, если вы обнаружили не рабочую ссылку или ошибку, пожалуйста сообщите администрации сайта!
Наверх
serega3907
13 января 2011 17:06
Сообщение #9


9
Группа: Журналист
Сообщений: 273
Регистрация: 15.12.2012
У меня находится именно там! B560 просто их много разновидностей

--------------------
С уважением !
Наверх
JohnTao
13 января 2011 18:19
Сообщение #10


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
Хорошо. Ждем с нетерпением ответа

Сообщение отредактировал JohnTao - 13 января 2011 22:30
Наверх
Admin
14 января 2011 01:16
Сообщение #11


8
Группа: Администратор
Сообщений: 110
Регистрация: 19.10.2010
У меня на Y560 так
Наверх
Algonk
14 января 2011 01:31
Сообщение #12


48
Группа: Администратор
Сообщений: 1078
Регистрация: 23.09.2010
Еще можно поробывать заново переустановить Windows и первым делом после установки поставить драйвер видеокарты!

--------------------
Друзья, если вы обнаружили не рабочую ссылку или ошибку, пожалуйста сообщите администрации сайта!
Наверх
JohnTao
14 января 2011 09:47
Сообщение #13


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
я так делал уже((((

А проблемка серьезной оказалась. Если бы я знал что такие проблемы с ноут-буками бывают. Не стал бы брать)

А если попробовать в диспетчере устройств отключить Интеловскую видяху. и Попробывать установить Джефорс Можно так делать?
Наверх
furan
14 января 2011 20:32
Сообщение #14


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
JohnTao
Убедись сначала в том, что установленны интелевские драйвера на встроенную видеокарту.
А потом уже ставь на нвидиа.
Наверх
JohnTao
14 января 2011 21:09
Сообщение #15


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
Интеловские дрова стоят. Это было проверено раз 100 уже))) Админ у вас есть телефон службы Леново?? может позвонить им, может что подскажут делать, потому что все варианты уже изчерпаны((
Наверх
serega3907
14 января 2011 21:34
Сообщение #16


9
Группа: Журналист
Сообщений: 273
Регистрация: 15.12.2012
Я не админ fellow но как бы вот:
Телефон технической поддержки:
8-800-100-7888


--------------------
С уважением !
Наверх
JohnTao
14 января 2011 22:55
Сообщение #17


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
спасиб завтра позвоню . Реально меня не когда еще так не выматывал компьютер, как этот. Элементарное , не может установить видеокарту, ну что за бред. Видать Китаезы нашпинговали этих Леново через Жопу
Наверх
serega3907
15 января 2011 01:01
Сообщение #18


9
Группа: Журналист
Сообщений: 273
Регистрация: 15.12.2012
ну лично я (имея такой же ноут бук) недоволен только одним-тем что я не могу на нем запустить нормально Ubuntu да и вообще Linux. В остальном даволен,чесно.

--------------------
С уважением !
Наверх
JohnTao
15 января 2011 16:03
Сообщение #19


--
Группа: Гость
Сообщений: 0
Регистрация: --
Окей народ. Сегодня звонил в службу Леново. По серийнику выявили что данная моя модель не имеет вообще видеокарты Джефорс. И поставить ее туда не возможно. Неделя поисков прошла в пустую. На след недели еду менять ноут. Спасибо Админу за помощь, и вам ребят тоже спасибо что не поленились и подсказали различные варианты помощи для решения проблемы. Всем Мир!!!
Наверх
Algonk
15 января 2011 17:10
Сообщение #20


48
Группа: Администратор
Сообщений: 1078
Регистрация: 23.09.2010
JohnTao, пожалуйста будут вопросы обращайетсь, и я, и ребята, поможем чем сможем!!!

--------------------
Друзья, если вы обнаружили не рабочую ссылку или ошибку, пожалуйста сообщите администрации сайта!
Наверх
Быстрый ответ Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Меню сайта
Рекомендованно Lenovo
Опрос
Конкурс с призами для самого активного пользователя. Нужен?
Да, конечно, буду участвовать!
Мне пофиг, я на минутку зашел.
Думаю не нужен.

ГолосоватьРезультаты

Рекомендуем